Будущее через настоящее | Дизайнер впервые использует мех в весенне-летней коллекции
 
 

   
ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НОВОГО СТОЛЕТИЯ В КОЛЛЕКЦИИ ИГОРЯ ЧАПУРИНА PRET-A-PORTER ВЕСНА-ЛЕТО 2003


Будущее через настоящее
или Семь цветов Джона Маеды...


Наше время - это время визуального самовыражения. Визуальная культура ХХI века: харaктерная, фантазийная, технологичная, - создается на наших глазах. Она - внешнее обрамление философии нашего времени, она - часть нашего интеллекта.

Один из самых ярких представителей визуальной культуры XXI века - Джон Маеда, чья творческая философия близка Игорю Чапурину. Их общность проявляется в многосложности цветовой гаммы, возврате к естественности и четкости форм и линий, неожиданных сочетаниях разнообразных фактур и материалов. Графические и цветовые образы, созданные Маедой, - источник вдохновения для новой коллекции pret-a-porter весна-лето 2003 Дома моды "Чапурин кутюр".

Джон Маеда - знаменитый американский художник и дизайнер японского происхождения, автор ряда научных трудов, посвященных компьютерному дизайну и графике. Рекламные образы для крупнейших международных корпораций, созданные на языке цифровых технологий, до сих пор остаются непревзойденными шедеврами. Журнал Esquire включил его в список "21 самого известного человека XXI века". Огромным успехом пользуются его выставки, проходящие в крупнейших городах мира.

Ткани. Коллекция выстроена на тканях швейцарского Дома Jakob Schlaepfer со сложнейшими цветовыми сочетаниями и неподражаемыми абстрактными рисунками в стиле Джона Маеды, созданными с использованием новейших технологий и позволяющими воссоздать визуальный ряд компьютерного дизайна. Эксклюзивное право использования тканей с компьютерными "принтами" принадлежит Дому Chapurin Couture.

Технологии. Особое внимание следует уделить меху щипаной норки, окрашенному в семь основных цветов коллекции Игоря Чапурина, семь любимых цветов Джона Маеды. Датская компания Saga Furs, давний партнер Дома "Чапурин Кутюр", произвела тщательный отбор шкурок норки. Из 1000 экземпляров для коллекции было отобрано и окрашено всего 70.

Впервые. Коллекция этого сезона - эссе на тему русского климата, столь непредсказуемого и переменчивого. Дизайнер впервые использует мех в весенне-летней коллекции. Мех нашивается на прозрачные и невесомые фактуры шифона, креп-жоржета. Короткие, без подкладок, куртки ярких цветов, выполненные из тончайшей, как ткань, щипаной норки, идеальны для прохладного весеннего вечера; драгоценный мех спрятан внутрь и соприкасается с кожей.

Мягкие и нежные силуэты оттеняются строгой графикой блуз, юбок и платьев из плиссе со складками шириною от трех миллиметров до десяти сантиметров. Отсутствие аксессуаров в коллекции сосредоточивает внимание на игре фактуры и цвета. Обувь - легкие, открытые босоножки из цветной кожи на тонкой круглой шпильке. Единственное дополнение - узкие ремни из грубой кожи и замши, как вызов на фоне изящества и грациозности.

"Одежда должна создавать внутреннее и внешнее ощущение безупречности, раскрепощенности и современной аристократичности".

    ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Открытие бутика Дома моды Chapurin Couture





 

 


Будущее через настоящее | Дизайнер впервые использует мех в весенне-летней коллекции...
Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня