На главную

Прически
Макияж
Диеты
Любовь
Рукоделие
Вышивка
Женское фото
Предсказания
Гороскопы
Тесты
Гадания
Психология
Звездная жизнь
Мода
Кулинария
Здоровье
Культура
Путешествия
Праздники
Карьера
Домашний уют
Магия
Виртуальные гадания

Гадание "Да-Нет"
Любовное гадание
Гадание "Десять сердечек"
Гадание "Термометр любви"
Гадание на будущее
Гадание по книгам Е.Рониной
загрузка...






Рецепты и кулинария на Поваренок.Ру

"Утомленная балом": роман о приключениях фрейлины при дворе Николая I

Мода: Голубая мечта от Тиффани

Обручальное кольцо от Тиффани - это как мечта в мечте. Поясню, мечта - это, когда вам предложение руки и сердца делает ваш любимый мужчина, а мечта в мечте - это когда он еще и протягивает вам бирюзовую коробочку с белой лентой, открыв которую вы видите обручальное кольцо. И не просто кольцо, а кольцо от Тиффани. Но почему именно обручальные кольца, отмеченные клеймом «Тиффани», стали мечтой всех принцесс мира и эталоном безупречного стиля и вкуса?


А началось все в 1961 году, когда легендарный фильм «Завтрак у Тиффани» вознес эту марку на недосягаемую высоту. Одри Хепберн надолго стала лицом бренда, узаконив образ «женщины Тиффани» - красивой, легкой, дерзкой, смелой, изысканной, нежной, ранимой и бесстрашной. Наверное, именно таким женщинам и дарят кольца от Тиффани в реальной жизни, а вот на телевизионных экранах обручальное кольцо от Тиффани, например, получали Шарлотта Йорк из сериала «Секс в большом городе». Вообще кольца от Тиффани довольно часто мелькают на телеэкранах и экранах кинотеатров, украшая собой безупречные образы всех «звезд» как «их», так и «нашего» шоу-бизнеса.

История торговой марки Тиффани началась в 1837, когда Чарльз Тиффани и Джон Янг открыли небольшой магазинчик канцелярских товаров на центральной торговой улице – Бродвее. Никакой особой прибыли этот магазин им не принес, и были даже мысли закрыть убыточный бизнес, но друзья решили подождать еще какое-то время до принятия окончательного решения. А пока решили разработать особый стиль, тот, который будет отличать их от множества подобных. Так появилась «голубая мечта», бирюзовая коробочка от Тиффани, которая остается неизменной и по сей день. Ну, с внешним антуражем понятно, а каким образом Тиффани и изысканность, Тиффани и безупречность, Тиффани и принадлежность к высшему обществу, стало синонимами?

Тиффани стал именно тем, чем есть, благодаря хитрости и умелому использованию ситуации. Во время Гражданской войны, голода и политической нестабильности семья Тиффани скупала драгоценности у разорившихся дворян, у беженцев, у «бывших сильных мира сего», попавших в трудную ситуацию. Скупала по вполне приличной цене, с благодарностью и уважением к чужому горю. А началось все в 1840 году, когда герцогиня Эмилия Альтцербская, обедневшая родственница Габсбургов, продала брильянтовую тиару Чарльзу Льюису Тиффани. Он тот час выставил тиару в витрине магазина для привлечения посетителей, размышляя про себя, что такими дорогими штучками, в такое нестабильное время никого не заманишь. Однако посетители пошли. Не за скрепками и канцтоварами, а за частичками высшего света, за одну только возможность обладать тем, что раньше казалось недостижимой мечтой, многие люди были готовы выложить последние деньги.

Так сформировался имидж Tiffany&Co - имидж ювелирной компании, которая продает статус. В 1841 году к Чарльзу Тиффани и Джону Янгу присоединился третий партнёр, который внес новаторские предложения и свежие идеи, а в 1845 году был опубликован первый каталог товаров. Это был не только первый каталог Тиффани, но и один из первых в американской истории промоушн каталогов, который сразу же начал пользоваться бешеной популярностью.

Через шестнадцать лет после основания компании Чарльзу Тиффани удалось получить полный контроль над компанией и переименовать ее в TIFFANY&CO. Символом нового отсчета времени для компании стали известные часы. Согласно замыслу Чарльза Тиффани, над центральным входом в магазин был помещен большой круглый циферблат с римскими цифрами, покоящийся на своих плечах мифического героя Атласа. Сегодня эта композиция является неотъемлемым атрибутом всех бутиков компании.

Самое первое кольцо для помолвки было выпущено компанией еще в 1886 году. И оно снова оказалось «не таким как все», подчеркивая не только индивидуальность самого украшения, но и некоторую сдержанную роскошь. Этого удалось достичь благодаря новой технологии, согласно которой бриллиант помещался над самим кольцом, что позволило камню заиграть всеми цветами радужного спектра и выглядеть, конечно, гораздо больше.
Обручальные кольца от Тиффани - это не только сдержанная роскошь, это утонченная красота, это особый уровень отношений. А знаете, почему все девушки мира так хотят обручальное кольцо именно от Тиффани? Потому, что украшения Тиффани стали синонимом романтичных любовных историй со счастливым концом (счастливым!), неизменным символом женского благополучия. Что-то вроде талисмана, я думаю.


Автор: Елена Гордина










© 1998-2013 Невестушка.ру, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на http://www.nevestushka.ru/ при обязательном уведомлении редакции по e-mail.

Редакция сайта: info@myjane.ru
Реклама на сайте, общие вопросы: info@mediafort.ru

Основатель проекта - Елена Лебедева


TopList Rambler's Top100