На главную

Прически
Макияж
Диеты
Любовь
Рукоделие
Вышивка
Женское фото
Предсказания
Гороскопы
Тесты
Гадания
Психология
Звездная жизнь
Мода
Кулинария
Здоровье
Культура
Путешествия
Праздники
Карьера
Домашний уют
Магия
Материалы от партнеров
Виртуальные гадания

Гадание "Да-Нет"
Любовное гадание
Гадание "Десять сердечек"
Гадание "Термометр любви"
Гадание на будущее
Гадание по книгам Е.Рониной






Рецепты и кулинария на Поваренок.Ру

"Утомленная балом": роман о приключениях фрейлины при дворе Николая I

Мода: Голубая мечта от Тиффани

Обручальное кольцо от Тиффани - это как мечта в мечте. Поясню, мечта - это, когда вам предложение руки и сердца делает ваш любимый мужчина, а мечта в мечте - это когда он еще и протягивает вам бирюзовую коробочку с белой лентой, открыв которую вы видите обручальное кольцо. И не просто кольцо, а кольцо от Тиффани. Но почему именно обручальные кольца, отмеченные клеймом «Тиффани», стали мечтой всех принцесс мира и эталоном безупречного стиля и вкуса?


А началось все в 1961 году, когда легендарный фильм «Завтрак у Тиффани» вознес эту марку на недосягаемую высоту. Одри Хепберн надолго стала лицом бренда, узаконив образ «женщины Тиффани» - красивой, легкой, дерзкой, смелой, изысканной, нежной, ранимой и бесстрашной. Наверное, именно таким женщинам и дарят кольца от Тиффани в реальной жизни, а вот на телевизионных экранах обручальное кольцо от Тиффани, например, получали Шарлотта Йорк из сериала «Секс в большом городе». Вообще кольца от Тиффани довольно часто мелькают на телеэкранах и экранах кинотеатров, украшая собой безупречные образы всех «звезд» как «их», так и «нашего» шоу-бизнеса.

История торговой марки Тиффани началась в 1837, когда Чарльз Тиффани и Джон Янг открыли небольшой магазинчик канцелярских товаров на центральной торговой улице – Бродвее. Никакой особой прибыли этот магазин им не принес, и были даже мысли закрыть убыточный бизнес, но друзья решили подождать еще какое-то время до принятия окончательного решения. А пока решили разработать особый стиль, тот, который будет отличать их от множества подобных. Так появилась «голубая мечта», бирюзовая коробочка от Тиффани, которая остается неизменной и по сей день. Ну, с внешним антуражем понятно, а каким образом Тиффани и изысканность, Тиффани и безупречность, Тиффани и принадлежность к высшему обществу, стало синонимами?

Тиффани стал именно тем, чем есть, благодаря хитрости и умелому использованию ситуации. Во время Гражданской войны, голода и политической нестабильности семья Тиффани скупала драгоценности у разорившихся дворян, у беженцев, у «бывших сильных мира сего», попавших в трудную ситуацию. Скупала по вполне приличной цене, с благодарностью и уважением к чужому горю. А началось все в 1840 году, когда герцогиня Эмилия Альтцербская, обедневшая родственница Габсбургов, продала брильянтовую тиару Чарльзу Льюису Тиффани. Он тот час выставил тиару в витрине магазина для привлечения посетителей, размышляя про себя, что такими дорогими штучками, в такое нестабильное время никого не заманишь. Однако посетители пошли. Не за скрепками и канцтоварами, а за частичками высшего света, за одну только возможность обладать тем, что раньше казалось недостижимой мечтой, многие люди были готовы выложить последние деньги.

Так сформировался имидж Tiffany&Co - имидж ювелирной компании, которая продает статус. В 1841 году к Чарльзу Тиффани и Джону Янгу присоединился третий партнёр, который внес новаторские предложения и свежие идеи, а в 1845 году был опубликован первый каталог товаров. Это был не только первый каталог Тиффани, но и один из первых в американской истории промоушн каталогов, который сразу же начал пользоваться бешеной популярностью.

Через шестнадцать лет после основания компании Чарльзу Тиффани удалось получить полный контроль над компанией и переименовать ее в TIFFANY&CO. Символом нового отсчета времени для компании стали известные часы. Согласно замыслу Чарльза Тиффани, над центральным входом в магазин был помещен большой круглый циферблат с римскими цифрами, покоящийся на своих плечах мифического героя Атласа. Сегодня эта композиция является неотъемлемым атрибутом всех бутиков компании.

Самое первое кольцо для помолвки было выпущено компанией еще в 1886 году. И оно снова оказалось «не таким как все», подчеркивая не только индивидуальность самого украшения, но и некоторую сдержанную роскошь. Этого удалось достичь благодаря новой технологии, согласно которой бриллиант помещался над самим кольцом, что позволило камню заиграть всеми цветами радужного спектра и выглядеть, конечно, гораздо больше.
Обручальные кольца от Тиффани - это не только сдержанная роскошь, это утонченная красота, это особый уровень отношений. А знаете, почему все девушки мира так хотят обручальное кольцо именно от Тиффани? Потому, что украшения Тиффани стали синонимом романтичных любовных историй со счастливым концом (счастливым!), неизменным символом женского благополучия. Что-то вроде талисмана, я думаю.


Автор: Елена Гордина







© 1998-2024 Невестушка.ру, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на http://www.nevestushka.ru/ при обязательном уведомлении редакции по e-mail.

Редакция сайта: info@myjane.ru
Реклама на сайте, общие вопросы: info@mediafort.ru

Основатель проекта - Елена Лебедева


TopList Rambler's Top100