На главную

Прически
Макияж
Диеты
Любовь
Рукоделие
Вышивка
Женское фото
Предсказания
Гороскопы
Тесты
Гадания
Психология
Звездная жизнь
Мода
Кулинария
Здоровье
Культура
Путешествия
Праздники
Карьера
Домашний уют
Магия
Материалы от партнеров
Виртуальные гадания

Гадание "Да-Нет"
Любовное гадание
Гадание "Десять сердечек"
Гадание "Термометр любви"
Гадание на будущее
Гадание по книгам Е.Рониной






Рецепты и кулинария на Поваренок.Ру

"Утомленная балом": роман о приключениях фрейлины при дворе Николая I

Психология: Как все успеть? Секреты правильного распределения времени


Фото автора Tran: Pexels

С утра перед глазами уже большой список дел: нужно прибраться в комнатах, закончить работу, навестить родственника в больнице, помочь с уроками детям. И эта круговерть продолжается каждый день. И, рано или поздно мы замечаем, что не успеваем выполнить все то, что запланировали. Поэтому в последнее время стал популярен тайм-менеджмент. Это специальная техника управления временем, благодаря которой человек может эффективно работать. Часто мы совершаем ряд ошибок, из-за которых теряем часть своего времени.

Пожиратели времени

Сейчас много самой разной техники, которая была придумана для того, чтобы облегчить нам жизнь. Например, те же социальные сети. Вместо того, чтобы заниматься делами, мы можем часами сидеть на своих страничках, обсуждая всякую ерунду. Есть такое понятие, как «временное конфетти», нам кажется, что мы потратим всего секунды на то, чтобы заглянуть туда, но постепенно теряем десятки минут, которые могли бы отдать работе.

Что делать в этой ситуации? Выберите определенное время, которое вы готовы уделять социальным сетям, так, чтобы оно не мешало основной работе. Составьте свой график работы. Допустим, с 9 до 10 вы работаете, а потом можете 15 минут отдохнуть. Или же выберите удобное время для общения, например, в обеденный перерыв. Так вы сможете грамотно распоряжаться своим временем. Если же вы общаетесь с приятными людьми, можете позволить себе небольшие 5-минутные перерывы, но при этом не стоит забывать об основных обязанностях.

Основные ошибки


Есть множество ошибок, которые мы совершаем, составляя свой график. У каждого человека есть срочные, а есть важные дела. Помните об этом. В первую очередь, несмотря на сроки, все же стоит выполнить важные, а уже потом, когда вы закончили все то, что требовало вашего обязательного участия, можно приступать к срочным делам и сделать их как можно быстрее.

Например, вы знаете, что родственник попал в больницу и нужно его навестить, но по работе велели написать отчет. Естественно, в этой ситуации завершить важное дело – помочь родственнику, а уже потом поработать над отчетом. И это абсолютно нормальная логика, срочные дела всегда можно немного отодвинуть, если появилась такая необходимость. Можно, конечно, сначала заняться отчетом, но сможете ли вы сосредоточиться, не думать о том, есть ли у родственника все необходимое, куплены ли лекарства. И это касается не только тех ситуаций, где речь идет о здоровье. Любое дело, если оно важное, нужно сделать в первую очередь.

Расскажем и о других распространенных ошибках, мешающих вам все делать вовремя:

1. Пересмотрите свои привычки, возможно, от некоторых стоит отказаться. У каждого из нас есть свои привычки. Но некоторые из них могут оказаться настоящими пожирателями времени, есть смысл от них отказаться, выработав новые. Например, вы привыкли гладить постельное белье. Но сейчас многие просто стирают его и расстилают такое, какое есть. Эта привычка помогает сэкономить много времени.

2. Не стоит строить долгоиграющие планы. С одной стороны, кажется, что это может дать ощущение стабильности. С другой стороны, человек не может все просчитать, обстоятельства каждый день меняются, важно понимать, что это лишь примерный план, который в любое время можно поменять. Каждый день появляются новые дела и обязанности, и вы не можете все это точно подсчитать и предугадать.

3. Не нужно зацикливаться на деньгах. Все мы знаем, что выражение «счастье не в деньгах» уже почти устарело, придумано даже продолжение «не в деньгах, а в их количестве». Однако, сколько бы вы не зарабатывали на данный момент, всегда будут люди богаче и успешнее. Конечно, деньги нужны, это некая гарантия стабильности и безопасности. Но подумайте о том, что ваше счастье не всегда зависит от денег. Самые важные вещи в мире, такие, как привязанность, любовь, дружбу нельзя купить. И не стоит думать, что вот сейчас вы заработаете миллион и, наконец, потом сможете отдохнуть. Нужно постараться стать счастливее здесь и сейчас, т.к. через 10 лет вас может уже и не быть, тот же коронавирус унес тысячи жизней. Даже если все будет в порядке, не исключено, что в 60 вы поймете, что лучшие годы были потрачены впустую, т.к. за деньги нельзя купить молодость и красоту.

4. Цените свое время. Люди с небольшими доходами редко ценят свое время, тогда как с ростом благосостояния отношение к этому меняется. Каждый наш час стоит все дороже, т.к. мы становимся профессионалами, и, соответственно, можем себе позволить траты, экономящие время. Соглашаясь на ту или иную должность, спросите себя «Достойный ли мне предлагают оклад, соответствует ли он моим знаниям, опыту?». Обычно работа профессионала оценивается высоко, и это нужно принять, не стесняясь брать деньги, т.к. вы вкладывались в свое развитие. И, что не менее важно, стоит дать и другим людям понять, что вы цените свое время.

Отдых – это необходимость

С детства многим внушают, что нужно каждую минуту, каждую секунду трудиться. С одной стороны, труд облагораживает человека, с другой стороны, обязательно нужно отдыхать. И это не прихоть. Рабочий процесс не должен быть непрерывным, всегда за пиками активности идут спады. Нет смысла заставлять себя работать непрерывно, не нужно «умирать» на работе, т.к. эффективность от этого только снизится. Нельзя насиловать свой организм. После того, как завершился рабочий день, вы имеете право расслабиться и провести его так, как вам хочется.

Для многих работа стала смыслом жизни. В одном из исследований 2017 года, как пишет специалист по теме времени Эшли Уиллианс, 95% молодых людей сказали, что для них очень важны карьера, возможность получать удовольствие от осмысленного труда. И это не так плохо. Но здесь появляется другая крайность – многие хотят быть постоянно при деле, считают, что если они постоянно заняты, то могут себя похвалить за старания. Да и работодателям такие сотрудники нравятся. Уже имеется настоящий культ постоянной занятости, а это не очень хорошо, т.к. жизнь проходит мимо.

Более того, в современном мире люди просто не умеют отдыхать. Им сложно ничего не делать. Профессор психологии в Гарварде, Дэн Гилберт, попросил студентов колледжа пойти в пустую комнату, где им нечего было делать. И многие попросили, чтобы их подвергли слабому разряду электрошока, лишь бы только не оставаться наедине со своими мыслями.

Нехватка времени стала глобальной проблемой. Мы не успеваем общаться с детьми, уделять внимание пожилым родственникам, мы не можем себе позволить посиделки с друзьями, а ведь это и есть самая приятная и важная часть нашей жизни. Стоит об этом задуматься, а иначе, когда у нас появится масса свободного времени, например, в старости, не исключено, что и нам будет не с кем его провести.

Автор: Лилия Шакирова






© 1998-2024 Невестушка.ру, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на http://www.nevestushka.ru/ при обязательном уведомлении редакции по e-mail.

Редакция сайта: info@myjane.ru
Реклама на сайте, общие вопросы: info@mediafort.ru

Основатель проекта - Елена Лебедева


TopList Rambler's Top100