На главную
Прически
Макияж
Диеты
Любовь
Рукоделие
Вышивка
Женское фото
Предсказания
Гороскопы
Тесты
Гадания
Гадание "Да-Нет"
Любовное гадание
Гадание "Десять сердечек"
Гадание "Термометр любви"
Гадание на будущее
Гадание по книгам Е.Рониной


Рецепты и кулинария на Поваренок.Ру



  "Утомленная балом": роман о приключениях фрейлины при дворе Николая I  


28.05.2007
Модные прически: Стрижки весна-лето 2007 от Joico.
Обзор -- Елены Лебедевой









История брэнда Joico - это история создания средств по уходу за волосами. Хотя начиналось все в 1975 году с небольшого салона в южной Калифорнии, обслуживающего исключительно женщин. Идея создания косметической линии родилась у Joico именно потому, что его не устраивали те средства, которые предлагались косметической промышленностью США в то время. В результате владелец салона решил создать собственную производственную линию, чтобы максимально удовлетворить требования своих клиентов.


В течение многих лет Joico работал над формулой укрепления волос: сначала он включал в нее нуклеиновые кислоты, а позже был использован кератин, который значительно эффективнее влияет на ослабленные волосы. В основе всех средств по уходу под маркой Joico - натуральные вещества, входящие в состав человеческого волоса, в том числе 19 аминокислот и кератин. Именно из-за этих составляющих косметика Joico по праву считается одной из лучших. В 1992 году в формуле снова произошли изменения. На сей раз было обнаружено, что если благоприятно воздействовать на кутикулу, то это способствует регенерации волос. В результате была создана новая формула, названная Cationic Triamine Complex. В январе 2002 произошло одно из самых невероятных в истории средств по уходу за волосами слияний: Joico купил лидер в этой области - Shiseido.


Помимо равития производства, развивалась и сеть салонов. Благодаря энергичности и непотопляемости брэнда, продукция Joico распространилась по всему миру, и теперь во многих городах и странах есть салоны под этим звучным именем. Joico из года в год продолжает удивлять своих почитателей, представляя на суд интересующейся публики свои новые коллекции.

Весенне-летняя коллекция Joico довольно интересна. Дизайнеры сумели мастерски скомбинировать новаторские идеи с традиционными течениями, например, в стрижках ясно проглядываются мотивы, навеянные 20-ми и 80-ми годами прошлого века. В новом сезоне все еще популярны многослойные стрижки, мелирование и колорирование. Челки присутствуют везде: они и прямые, и косые, и рваные. Четкость линий соседствует с асимметричностью. Контрастные оттенки противопоставляются друг другу.


Чувство безупречного вкуса не изменило Joico и в новом сезоне. Его девушки выглядят безупречно.


Другие статьи на тему "Прически и стрижки":



© 1998-2012 Невестушка.ру, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на http://www.nevestushka.ru/ при обязательном уведомлении редакции по e-mail.

Редакция сайта: info@myjane.ru
Реклама на сайте, общие вопросы: info@mediafort.ru

Основатель проекта - Елена Лебедева


TopList Rambler's Top100